0
0

Мощный Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU в наличии!

Продано
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Honda
  • Код Товара: 51078
  • Артикул: BF 60 AK1 LRTU
  • Наличие: Нет в наличии
369 900.00 грн.
Нашли дешевле?
Основные характеристики
Все характеристики
Вес, кг:   110.00
Внешний бак, л:   25.00
Высота транца:   508 мм
Диаметр Х ход поршня, мм:   73х79,5 мм
Зажигание:   электронная PGM - IG
Доставка

Бесплатная доставка по всей Украине от 5000грн Новой почтой по Украине Курьером к двери по Украине

Оплата

Наличными при получении. Кредитной картой Наложенный платеж

  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Вопросы (0)

Honda BF 60 LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением, электрическим стартером и дистанционным управлением. 

В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.

Honda BF60 - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.

Лодочный двигатель Honda BF60 LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора.

За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.

Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Представляем вам специальный способ покрытия корпуса двигателя, который разработала компания Honda:

Отличительные особенности лодочного двигателя Honda BF 60 LRTU:

  • Сделано в Японии
  • Быстрое ускорение.
  • Система BLAST от Honda - высокий крутящий момент на низких оборотах, дополнительная мощность при разгоне.
  • Система ECOmo от Honda - непревзойденная экономичность; превосходит всемирные положения в области экологичности.
  • Самый легкий и компактный в своем классе.
  • Чрезвычайно маневренный (cамый малый в классе радиус поворота - 7 метров).
  • Поддерживает стандарт NMEA2000.
  • Генератор с водяным охлаждением до 22А (на модели BF 60 Power Thrust).
  • Функция "Переменная скорость троллинга" , настраиваемая, дистанционно, скорость троллинга.
  • Двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

Теги: лодочный мотор, Honda, BF 60, LRTU

Характеристики
Вес, кг   110.00
Внешний бак, л   25.00
Высота транца   508 мм
Диаметр Х ход поршня, мм   73х79,5 мм
Зажигание   электронная PGM - IG
Максимальное число об./мин   5000-6000
Модель   Honda BF 60 LRTU
Мощность в л.с.   60
Мощность л.с.  60
Охлаждение   Водяное
Передаточное отношение   2.33
Передачи   Вперед, нейтраль, реверс
Производитель   Honda
Рабочий объем, см3   998.00
Рекомендуемый бензин   95
Система запуска   Электростартер
Система управления   Дистанционная
Тактность  Четырехтактный
Тип топливной системы   Инжектор
Трим   Гидравлический
Число цилиндров   3
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.