0
0

Лодочный мотор Honda BF80 A LRTU

Продано
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Honda
  • Код Товара: 51097
  • Артикул: Honda BF80 A LRTU
  • Наличие: Нет в наличии
329 900.00 грн.
Нашли дешевле?
Основные характеристики
Все характеристики
Вес, кг:   163.00
Высота транца:   537 мм
Диаметр Х ход поршня, мм:   73 х 89,4
Зажигание:   Электронное управление
Максимальное число об./мин:   5000-6000
Доставка

Бесплатная доставка по всей Украине от 5000грн Новой почтой по Украине Курьером к двери по Украине

Оплата

Наличными при получении. Кредитной картой Наложенный платеж

  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Вопросы (0)

Новый подвесной лодочный мотор Honda BF80 полностью соответствует современным экологическим требованиям. . Легкий и компактный BF80 имеет стильную обтекаемую форму. За основу при изготовлении данной модели был взят автомобильный двигатель Honda Jazz. Блок цилиндров полностью изготовлен из алюминиевого сплава, благодаря чему вес мотора самой легкой модификации составляет всего 163 кг.

Данный двигатель демонстрирует высокую производительность и низкий расход топлива. В этом моторе воплощен широкий диапазон передовых инновационных решений от Honda. BF80 имеет целый ряд усовершенствованных функций, упрощающих использование мотора. Среди них – функция управления троллингом, которая позволяет передвигаться медленно и набирать скорость постепенно, с шагом 50 об/мин. Такой режим идеально подходит для рыбалки и маневрирования.

Коромысла клапанов не требуют прецизионных регулировок и экспериментального подбора наилучшего положения. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – программная инжекторная система впуска, являющаяся, по сути, многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.

Микропроцессорный модуль ECM (Engine Command Module) системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/бензин и корректировки зажигания как в момент запуска, так и на всём диапазоне оборотов. Система обеспечивает двигателю уверенный запуск, слаженную работу, высокие технические показатели и снижение расхода топлива. Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) – увеличенный крутящий момент на низких оборотах, используемая в настоящий момент на моделях моторов 40 л.с. и выше.
Ещё одна интересная технология, которая используется на BF80/BF100. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси – Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECM производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Редуктор мотора подвергся значительной переработке. Его корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему снижается сопротивление потоку воды. Также существенно снижается дельфинирование корпуса лодки и минимизируется разбрызгивание. Как результат – лучше разгон и максимальная скорость. Удлинённая антикавитационная плита способствует удержанию водяного потока на гребном винте для минимизации опять же дельфинирования. Передняя брызговая плита уменьшает эффект разбрызгивания, создаваемый днищем лодки, что снижает количество брызг, попадающих на палубу и кабину. Увеличенный коэффициент редукции 2,33:1 позволяет использовать гребные винты с достаточно большим диаметром в 13 и 14 дюймов для перемещения лодок с большой загрузкой.

Масляный фильтр расположен высоко на двигателе и легкодоступен. Сдвигаемая пластина в поддоне позволяет легко и быстро добраться до его нижней свечи. Имеется порт для промывки двигателя пресной водой. Для предотвращения поломки двигателя мотор оборудован комплексной системой предупреждения. Система использует аудиовизуальные сигналы предупреждения и ограничение оборотов при перегреве, низком давлении масла и превышении максимально допустимых оборотов

Характеристики
Вес, кг   163.00
Высота транца   537 мм
Диаметр Х ход поршня, мм   73 х 89,4
Зажигание   Электронное управление
Максимальное число об./мин   5000-6000
Модель   BF80A LRTU
Мощность в л.с.   80
Мощность л.с.  80
Охлаждение   Водяное
Передаточное отношение   2,33 : 1
Передачи   Вперед, нейтраль, реверс
Производитель   Honda
Рабочий объем, см3   1496.00
Система запуска   Электростартер
Система управления   Дистанционная
Тактность  Четырехтактный
Тип топливной системы   Инжектор
Трим   Гидравлический
Число цилиндров   4
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.