0.00 грн.
Оформить заказ- Производитель: KTM
- Код Товара: 108775
- Артикул: 23310103
- Наличие: В наличии
- Обзор товара
- Характеристики
- Отзывов (0)
Велосипед KTM MACINA KAPOHO 7973 - это модель двухподвесов серии Kapoho для дисциплины эндуро, с установленным электронным приводом. Модель включает в свою комплектацию все, что нужно для экстремального использования электровелосипеда. Особенная геометрия, которая достигается благодаря нестандартному подходу к выбору колес будет радовать Вас как на затяжных спусках, так и на ровных городских участках по дороге домой.
Рама выполнена из алюминия, состав которого предполагает в себе кроме самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики, а это только плюс для такого рода байков. В данной раме используется известная технология Straight Line Link (SLL), которая не имеет опоры на дропауте тем самым обеспечивая максимальную жесткость задней части велосипеда. В сочетании с Horstlink (Четырехрычажной подвеской) достигается высокая чувствительность к небольшим вибрациям и эффективное поглощение сильных ударов. Раме KTM, как и рамам других производителей, характерна внутренняя проводка тросов и гидролиний. Такой подход защищает элементы управления от износа в следствие попадания на них осадков или случайных ударов о препятствия. Ход задней подвески составляет 160 мм, чего достаточно для поглощения неровностей, встречающихся на горном рельефе, а для адаптации к резким изменениям рельефа на байк установлен дроппер. Дроппер помогает изменять Вашу посадку за счет подъема и спуска седла, при этом вам не потребуется вставать с велосипеда, все делается одной кнопкой на руле.
Вторым преимуществом, да и самым важным аспектом для электровелосипеда, выступает ассистирующий привод Bosch Performance четвертого поколения, который способен поддерживать работу со скоростью велосипеда до 25 км/ч. Отслеживать все показатели, а также осуществлять управление системой позволяет качественный дисплей Bosch Kiox TFT. Дисплей находится по центру выноса руля, что делает обзор экрана простой задачей Пульт управления вынесен ближе к ручке руля, позволяя управлять байком не отвлекаясь от дороги. Батарея Bosch Power Tube имеет емкость 750 Вт*Ч, благодаря чему велосипед способен проехать 82 км на одном заряде, используя разные режимы, под разные ситуации.
Подвеска работает на воздушной вилке RockShox 35 silver TK ходом 160 мм и воздушном амортизаторе Suntour Tri-Air 3CR с теми же характеристиками хода. Прочная вилка имеет увеличенное расстояние между осями. Это позволяет использовать более толстые покрышки для точного управления в непредсказуемых условиях эндуро трасс. Технология локаута TurnKey не только блокирует работу вилки, а и обеспечивает защиту от внезапных ударов, которые могут сломать внутреннюю начинку.
Амортизатор Suntour Tri-Air 3CR разработанный на основе рекомендаций мировых гонщиков. Устройство оборудовано трехпозиционной регулировкой компрессии и восьмипозиционной регулировкой отскока, что обеспечит вам тонкую настройку под ваши предпочтения в езде. Амортизатор также оборудован системой PCS, которая создана для того, чтобы противодействовать кавитации. Кавитация - это процесс, который подразумевает под собой вспенивание вилочного масла и образование кавитационных пузырьков, в которых содержится воздух. Эти пузырьки лопаются и поднимают внутреннее температурное давление, что несомненно сказывается на работе вилки и что еще хуже, может привести к поломке.
Трансмиссия на двенадцать скоростей работает на базе групсета Sram SX Eagle. Полнофункциональный переключатель очень легкий. Как и передняя звезда, он оборудован технологией X-Sync, которая обеспечивает высокий уровень производительности и износостойкости за счет квадратной конструкции зубцов. Острый и узкий профиль зубьев, а также скругленные кромки помогают избежать деформации цепи. При этом, за счет высоты зубцов, цепь входит в контакт с ними раньше, чем с традиционными, основанными на треугольной форме. Конструкция спроектированная по технологии X-Horizon делает невозможным ложное переключение передач, а также снижает требуемое для переключения усилие. Обслуживание заднего колеса также будет очень простым, ведь в устройстве есть встроенный фиксатор, который закрепит переключатель в одном положении, и позволит снять колесо без излишней напряженности. Кассета оптимизирована для бездорожья за счет технологии Powerglide 2. Оптимальный профиль зубьев обеспечивает высокую эффективность, так как переключение производится быстро и точно как вверх по кассете, так и вниз.
Установленные на байк четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT420 отличаются стабильными тормозными характеристиками и высоким откликом в любых условиях. Четыре поршня обеспечивают более широкую площадь контакта колодок с ротором, а также имеют разный диаметр и подводятся по определенному алгоритму. Сначала ротор прижимается поршнями меньшего диаметра, а затем более мощными, большего диаметра. Такой подход предотвращает раскачивание ротора и значительно снижает шумовые эффекты, возникающие в ходе торможения. Технология One Way Bleeding предотвращает попадание воздуха в систему, что противостоит различным неполадкам тормозов в самый неподходящий момент. Тормозные ручки имеют широкий диапазон регулировки, что позволяет подстроить их под индивидуальные требования райдеров с различным стилем езды. Роторы на пауках серии RT64 имеют высокую торсионную жесткость и более высокие характеристики теплоотвода, что делает работу тормозов в сложных условиях более эффективной.
Колеса собраны на бустовых втулках Shimano MT400B, ободах Ambrosio E30 и E35, спицах DT Champion 2.0 и обуты в покрышки Schwalbe Nobby Nic Performance. Установленный вилсет - это “изюминка” данного байка, ведь колеса имеют разный диаметр, что открывает много преимуществ для эффективной езды. Разный диаметр колес обозначается термином “Mullet Setup”. Это особый подход к подбору диаметра, возможные минусы которого поглощаются правильной структурой геометрии. Такой байк имеет переднее 29-е колесо, а заднее - диаметром 27,5 дюймов. Переднее колесо придает уверенности и больше контроля на каменистых и корневых участках, ведь оно легче катится через препятствия, соответственно меньше ударов приходится в руль, а сам велосипед едет стабильнее. Заднее же колесо дает больше пространства для маневров над таковым, что особенно заметно при прыжках и крутых спусках. У Вас будет меньше шансов зацепиться за протектор штанами, а повороты будут проходиться значительно лучше. К тому же, в силу меньшего диаметра заднего колеса, велосипед лучше поддается разгону, а на набор скорости тратится меньше энергии. Это особенно положительно влияет на экономию драгоценного заряда батареи.
Характеристики:
Рама: Macina Kapoho Dimmix SLL-LTE M-0166, Алюминий марки 6061, Ход подвески: 160 мм
Вилка: RockShox 35 silver TK 29“
Тип вилки : Воздушная, 160 мм
Амортизатор: Suntour Tri-Air 3CR 250 x 70 мм
Ход амортизатора/Подвески : 160 мм
Вынос : KTM Team Trail 35
Руль: KTM Comp II 780 мм
Грипсы: KTM Comp Lock
Рулевая колонка: KTM Team eMTB 1.1/8"-1.5"
Переключатель задний: Sram SX Eagle 12 скоростей
Ручки переключения: Sram SX Eagle eClick
Каретка : Интегрированная в двигатель
Система шатунов: KTM Trail ISIS Q16, Длина шатунов: 160 мм
Передняя звезда: Sram X-Sync 2 Eagle на 36 зубцов, Крепление Direct Mount
Педали: MTB-Pedal VPE-527, Платформы, Алюминиевые
Кассета: Sram SX Eagle PG-1210 диапазоном 11-50T
Цепь: Sram NX Eagle 12s
Передний тормоз: Shimano M4100, Четырехпоршневой
Задний тормоз: Shimano MT420, Четырехпоршневой
Передний ротор: Shimano RT64 203 мм
Задний ротор: Shimano RT64 180 мм
Передняя втулка: Shimano MT410B на 32 спицы, Ширина: 110 мм, Диаметр оси: 15 мм
Крепление ротора к передней втулке: Centerlock
Задняя втулка: Shimano MT400B на 32 спицы, Ширина: 148 мм, Диаметр оси: 12 мм
Крепление ротора к задней втулке: Centerlock
Подседельный штырь: Дроппер KTM Comp
Седло : Selle Italia X3 E-Bike
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic Performance, Фолдинговые, ISO размер (ETRTO): Передняя 65-622 мм / Задняя 70-584 мм
Тип ниппеля : Presta
Передний обод: Ambrosio E30 Trail на 32 спицы, ISO размер (ETRTO): 622-30 мм
Задний обод: Ambrosio E35 Trail на 32 спицы, ISO размер (ETRTO): 584-35 мм
Спицы: DT Champion 2.0, Черные
Вес, кг : 27,6 кг (Без педалей)
Максимальная нагрузка: 147 кг (С учетом экипировки)
Двигатель: Bosch Performance CX 4-го поколения
Крутящий момент: 85 Нм
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тип привода: Ассистирующий
Дисплей/Компьютер: Bosch Kiox TFT с выносным управлением
Батарея : Bosch Power Tube 750 Вт*Ч
Зарядное устройство : Стандартный Bosch 4A
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.